Наши поставщики - это крупные заводы в Корее, КНР, Великобритании, существующие на рынке много лет и производящие только высококачественную продукцию. 

Наша главная гарантия - мы обменяем Вам товар на аналогичный, если при эксплуатации в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак или неисправность.

Каждый товар проходит тщательную проверку перед отправкой. Но если вы обнаружили неисправность или брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, необходимо:         

  • незамедлительно связаться с нами по телефону 8-800-505-47-03;
  • прислать фотографии неисправности или брака (если они видимые) с подробным описанием на адрес info@techno-rain.ru;
  • после уточнения гарантийного случая прислать нам товар.

В течение 14 дней мы проверим неисправный или бракованный товар и доставим Вам аналогичный новый. 

Внимание! Все претензии принимаются только в период гарантийного срока! 

Также при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился самостоятельный ремонт;
  • использовались неоригинальные комплектующие.


                 242371696_w640_h2048_guaranty.png                


Ваше имя *
Ваш телефон *
Звоните мне с 8:00 до 18:00